Думала, в декабре вообще ничего не смотрела - а что-то все же собралось.

Лепесток (Ю. Корея, 1996)Лепесток (Ю. Корея, 1996) — «Май 1980 года, Кванджу. Безумная девочка/девушка следует за рабочим-строителем, называя его братом. Чан в гневе, он хочет избавиться от девочки, но постепенно ее боль и печаль поглощают его. Однажды, сидя на могиле, она признается, почему бросила руку матери» — к просмотру никому не посоветую, хотя душевных ощущений фильм дает предостаточно. Боль, печаль, возмущение, сочувствие, отвращение, брезгливость, непонимание, отторжение... Толпа - страшная вещь, безнаказанность развращает, но и революционные восстания не несут большинству участвующих ничего хорошего, а особенно это касается случайно угодивших в эту мясорубку людей. И зачем все это - было? А особенно жаль, что романтично настроенные юноши и девушки продолжают думать, что дарят свободу и светлое будущее отсталым обывателям.
Анита (Гонконг, 2021)Анита (Гонконг, 2021) — «История жизни легендарной гонконгской певицы и актрисы Аниты Муи» — красиво снятая биография талантливой женщины. Человек прожил хорошую жизнь, у нее были любящие ее люди и доставляла удовольствие работа - это уже очень и очень немало. Даже если и немного.
Пряжа/Гобелен (Япония, 2020)Гобелен/Пряжа (Япония, 2020) — «Такахаси Рэн и Сонода Аой родились в 1989 году. Первый раз они встретились, когда им было 13 лет, и стали друг для друга первой любовью. Позже они расстались и встретились вновь в 21 год, но и эта встреча ни к чему не привела. Сейчас им 31, и судьба вновь дала им шанс» — очень часто отзывы Леры меня привлекают к любовным историям)) С ее подачи я пересмотрела "Цветущий кизил" (в этот раз история бесконечной и бессмысленной любви меня уже и не взбесила - иммунитет выработался?)) И посмотрела "Гобелен" (Суда Масаки, Комацу Нана), который в основном от "Кизила" не слишком отличим)); но (придется повторить уже написанный комментарий) - в моих глазах "Гобелен" показывает, как судьба сводит предназначенных друг другу людей, а "Кизил" - о том, как разводит. Правда, последние десять минут, которые большинству зрительниц показались самыми чувствительными, у меня вызывали исключительно покорное ожидание - встретятся наши герои или это вновь окажется бесконечная история? Для чего была вся эта беготня, если не для выжимания слезы? - черствая я не прониклась.
Подражатель (Япония, 2016)Подражатель (Япония, 2016) — «История разворачивается вокруг серийных убийств женщин. В парке находят руку и сумку одной из жертв. А после о себе заявляет преступник. Через СМИ он рассказывает о каждом новом преступлении, ловко манипулируя полицией и заставляя ее подозревать невиновных. Но кто же сам преступник? Зачем он это делает?» (с) Zoloto — вспомнив с подачи Леры о Сакагути Кэнтаро, я решила вновь взглянуть на актера. И на что же пал выбор? Конечно, на очередной триллеро-детектив) Но особого чуда не произошло, триллеродетектив привычно показывал безнаказанного маньяка, которого беспомощная полиция так бы и не схватила, если б не бесстрашные граждане. Хотя надо признать, что актеры пытались создать запоминающихся персонажей - но всех этих персонажей я уже видела. Смотреть - можно... а можно и не смотреть.
М. Баттерфляй (США, Канада, 1993)М. Баттерфляй (США, Канада, 1993) — «Фильм снят по мотивам пьесы Дэвида Генри Хвана, написанной на основе биографии Ши Пэйпу» — не слышала об этой захватывающей и кажущейся нереальной истории, пока в ЖЖ не обнаружила отзыв на фильм. И хоть фильм меня в какой-то мере разочаровал, история - незабываема) Увидеть бы ее в исполнении актеров, которые будут соответствовать прототипам! - потому что в показанную страсть потасканного героя Джереми Айронса верится с трудом (ну не может быть человек его лет и положения быть настолько слеп и неадекватен - причем не только в любовных отношениях). Зато сколько интересных отзывов на фильм написано - все это (фильм, отзывы, поиски и поглощение информации) в целом доставляет массу удовольствия! И жаль, что уже нельзя посмотреть фильм - не зная основной интриги. Зато его можно подсунуть ничего не подозревающему со-просмотрщику и понаблюдать за реакцией
)
Ночной побег (Китай, 2000)Ночной побег (Китай, 2000) — «Сю Шэодань, одаренный виолончелист, возвращается в Китай после многолетней учебы в США. Он должен жениться на Вэй Юнья, дочери богатого владельца оперного театра. Однако, услышав пение Линь Чуня, звезды пекинской оперной труппы, Шэодань оказывается очарован им. Но Линь Чунь находится в рабстве у владельца труппы и не волен решать сам свою судьбу» В старых фильмах персонажам - веришь. В них может не быть сцен бурных страстей, героям - и зрителю - достаточно соприкосновения рук и взглядов, которые на всю жизнь останутся в сердце. И там же останется горечь невозможного, отчаяние несбыточного, печаль неосуществимого. В одном отзыве написано - "Приехал богатенький мальчик. Всё разрушил вокруг себя. Стольким людям жизнь сломал. И уехал назад..." - и с этим не поспоришь. Но - могло ли что-то сложиться иначе?

Лепесток (Ю. Корея, 1996)Лепесток (Ю. Корея, 1996) — «Май 1980 года, Кванджу. Безумная девочка/девушка следует за рабочим-строителем, называя его братом. Чан в гневе, он хочет избавиться от девочки, но постепенно ее боль и печаль поглощают его. Однажды, сидя на могиле, она признается, почему бросила руку матери» — к просмотру никому не посоветую, хотя душевных ощущений фильм дает предостаточно. Боль, печаль, возмущение, сочувствие, отвращение, брезгливость, непонимание, отторжение... Толпа - страшная вещь, безнаказанность развращает, но и революционные восстания не несут большинству участвующих ничего хорошего, а особенно это касается случайно угодивших в эту мясорубку людей. И зачем все это - было? А особенно жаль, что романтично настроенные юноши и девушки продолжают думать, что дарят свободу и светлое будущее отсталым обывателям.
Анита (Гонконг, 2021)Анита (Гонконг, 2021) — «История жизни легендарной гонконгской певицы и актрисы Аниты Муи» — красиво снятая биография талантливой женщины. Человек прожил хорошую жизнь, у нее были любящие ее люди и доставляла удовольствие работа - это уже очень и очень немало. Даже если и немного.
Пряжа/Гобелен (Япония, 2020)Гобелен/Пряжа (Япония, 2020) — «Такахаси Рэн и Сонода Аой родились в 1989 году. Первый раз они встретились, когда им было 13 лет, и стали друг для друга первой любовью. Позже они расстались и встретились вновь в 21 год, но и эта встреча ни к чему не привела. Сейчас им 31, и судьба вновь дала им шанс» — очень часто отзывы Леры меня привлекают к любовным историям)) С ее подачи я пересмотрела "Цветущий кизил" (в этот раз история бесконечной и бессмысленной любви меня уже и не взбесила - иммунитет выработался?)) И посмотрела "Гобелен" (Суда Масаки, Комацу Нана), который в основном от "Кизила" не слишком отличим)); но (придется повторить уже написанный комментарий) - в моих глазах "Гобелен" показывает, как судьба сводит предназначенных друг другу людей, а "Кизил" - о том, как разводит. Правда, последние десять минут, которые большинству зрительниц показались самыми чувствительными, у меня вызывали исключительно покорное ожидание - встретятся наши герои или это вновь окажется бесконечная история? Для чего была вся эта беготня, если не для выжимания слезы? - черствая я не прониклась.
Подражатель (Япония, 2016)Подражатель (Япония, 2016) — «История разворачивается вокруг серийных убийств женщин. В парке находят руку и сумку одной из жертв. А после о себе заявляет преступник. Через СМИ он рассказывает о каждом новом преступлении, ловко манипулируя полицией и заставляя ее подозревать невиновных. Но кто же сам преступник? Зачем он это делает?» (с) Zoloto — вспомнив с подачи Леры о Сакагути Кэнтаро, я решила вновь взглянуть на актера. И на что же пал выбор? Конечно, на очередной триллеро-детектив) Но особого чуда не произошло, триллеродетектив привычно показывал безнаказанного маньяка, которого беспомощная полиция так бы и не схватила, если б не бесстрашные граждане. Хотя надо признать, что актеры пытались создать запоминающихся персонажей - но всех этих персонажей я уже видела. Смотреть - можно... а можно и не смотреть.
М. Баттерфляй (США, Канада, 1993)М. Баттерфляй (США, Канада, 1993) — «Фильм снят по мотивам пьесы Дэвида Генри Хвана, написанной на основе биографии Ши Пэйпу» — не слышала об этой захватывающей и кажущейся нереальной истории, пока в ЖЖ не обнаружила отзыв на фильм. И хоть фильм меня в какой-то мере разочаровал, история - незабываема) Увидеть бы ее в исполнении актеров, которые будут соответствовать прототипам! - потому что в показанную страсть потасканного героя Джереми Айронса верится с трудом (ну не может быть человек его лет и положения быть настолько слеп и неадекватен - причем не только в любовных отношениях). Зато сколько интересных отзывов на фильм написано - все это (фильм, отзывы, поиски и поглощение информации) в целом доставляет массу удовольствия! И жаль, что уже нельзя посмотреть фильм - не зная основной интриги. Зато его можно подсунуть ничего не подозревающему со-просмотрщику и понаблюдать за реакцией

Ночной побег (Китай, 2000)Ночной побег (Китай, 2000) — «Сю Шэодань, одаренный виолончелист, возвращается в Китай после многолетней учебы в США. Он должен жениться на Вэй Юнья, дочери богатого владельца оперного театра. Однако, услышав пение Линь Чуня, звезды пекинской оперной труппы, Шэодань оказывается очарован им. Но Линь Чунь находится в рабстве у владельца труппы и не волен решать сам свою судьбу» В старых фильмах персонажам - веришь. В них может не быть сцен бурных страстей, героям - и зрителю - достаточно соприкосновения рук и взглядов, которые на всю жизнь останутся в сердце. И там же останется горечь невозможного, отчаяние несбыточного, печаль неосуществимого. В одном отзыве написано - "Приехал богатенький мальчик. Всё разрушил вокруг себя. Стольким людям жизнь сломал. И уехал назад..." - и с этим не поспоришь. Но - могло ли что-то сложиться иначе?
Sky_Mi, видимо, авторы изрядно подсыпали стеклища в фильме.
в моих глазах "Гобелен" показывает, как судьба сводит предназначенных друг другу людей, а "Кизил" - о том, как разводит.
Азиатские нити судьбы. )))
"Кизил" очень смутно помню, даже не помню, понравился или нет, как будто проходной фильм.
Зато сколько интересных отзывов на фильм написано - все это (фильм, отзывы, поиски и поглощение информации) в целом доставляет массу удовольствия!
Поиски оказались куда увлекательнее, чем сам фильм.
Противоядие для народа, чтоб в революции не встревали, а если встревают - хоть детей туда не тащили.
"Кизил" у меня оставил самые бесячие воспоминания, а после пересмотра и не понимаю, почему) Но "Гобелен" все же приятнее. Оптимистичней, несмотря на все печали персонажей) А в хэппи-энд "Кизила" я не верю.
А ты историю Ши Пейпу знала? Только не ищи, сначала лучше кино посмотреть)) (спектакля в сети нет, похоже...) Или это только я такая отсталая была?)
Противоядие для народа, чтоб в революции не встревали, а если встревают - хоть детей туда не тащили.
Sky_Mi, ох, настолько тяжелый фильм, обхожу стороной. Мне надолго хватит "Спаси меня" про секту. Аж душу вывернули. (((
Детей не жалеют, тем более детский разум легко подпадает под пропагандистские лозунги. ((
"Кизил" у меня оставил самые бесячие воспоминания, а после пересмотра и не понимаю, почему) Но "Гобелен" все же приятнее. Оптимистичней, несмотря на все печали персонажей) А в хэппи-энд "Кизила" я не верю.
Может ты просто не поверила в ситуацию, поэтому фильм вызвал раздражение. Скорее всего так и было. А у меня вообще провал в памяти. Помню, только Икуту Тому и красивые цветы кизила.
А ты историю Ши Пейпу знала? Только не ищи, сначала лучше кино посмотреть)) (спектакля в сети нет, похоже...) Или это только я такая отсталая была?)
Не, не знаю. Окей! Фильм будет нагляднее любых статей. ))) Последней фразой заинтриговала.
Ты запомнила лучшее, что в том "Кизиле" было!)
"Фильм будет нагляднее любых статей. ))) Последней фразой заинтриговала" - хе-хе-хееееее
Sky_Mi, свет очей моих У До Хван!
И правильно, Света, побереги нервы,"Спаси меня" не каждому зайдет, очень тяжелая дорама. )))
Глобально? В смысле смотрю дорамы? Мне серию дорамки проще посмотреть вечерком, чем фильм. ))) Поэтому такие скромные результаты по фильмам в том году.
Ты запомнила лучшее, что в том "Кизиле" было!)
хе-хе-хееееее
Омо?! Ну вот. Да, к красивым лицам и красивой картинке быстро привыкаешь, а корейцы с их пластикой нас очень избаловали.