Waiting For Spring / Harumatsu Bokura / We Hope for Blooming
Дораматв
2018, Япония

"Мизуки, которая не может с лёгкостью открыть своё сердце людям, собирается начать всё с чистого листа в старшей школе, чтобы изменить себя. Но ей это никак не удаётся. К слову, вместе с главной героиней учится группа весьма сомнительных (по её мнению), но симпатичных парней. И постепенно узнавая этих четырёх ребят, она начинает сомневаться, не ошиблась ли на их счёт?" (©kinopoisk.ru)

читать дальше

@темы: школьные годы чудесные, фильмы

Комментарии
21.10.2019 в 15:18

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Sky_Mi, видела у тебя в новостях на ДорамаТВ, сразу навострила ушки, пошла читать описание и заодно пробежала отзывы, но народ как-то скептически к этому фильму, кто-то увидел романтику, кто-то напротив никакой романтики не узрел, а только дружбу. И эта актриса хорошо себя зарекомендовала, обычно у нее интересные героини получаются. Но...
Поэтому я сразу сникла и пошла мимо. Ведь японцы умеют, используя все стереотипные шаблоны и штампы, снимать милые и атмосферные фильмы. Но похоже, этот не из их числа.
25.10.2019 в 15:07

Olga_Lewis, он милый, атмосферный... Но какой-то "пустой" - мне, во всяком случае, так показалось.
А вообще - все равно все самой пробовать нужно, ты ж знаешь))
28.10.2019 в 14:41

Sky_Mi, говорила же, что проходящий😉 Ну, ничего ёжика кормить тоже нужно)))
29.10.2019 в 15:32

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
он милый, атмосферный... Но какой-то "пустой" - мне, во всяком случае, так показалось.
А вообще - все равно все самой пробовать нужно, ты ж знаешь))

Sky_Mi, понятно, на один раз, это грустно. Это понятно. Но когда?! Когда пробовать?! :weep2: Я в этом сезоне обложилась корейскими онгоингами, за уши не оттащить. Так что буду ждать настроения для японского кина, чтобы вот прям очень сильно захотелось. Пока мой энтузиазм поутих после "Смеха под облаками". ((

Ну, ничего ёжика кормить тоже нужно)))
Счастливая Лера Лиса, :lol: Меткое замечание. На безрыбье и рак рыба.
31.10.2019 в 19:14

Счастливая Лера Лиса, о, ты сюда прорвалась?!
Да я его просто включила "глянуть_что_это", а мимопробегавший ребенок уселся смотреть - пришлось и мне поучаствовать) (причем я фильм, как потом поняла, даже когда-то смотреть уже начинала - забросила на первой трети и название после этого благополучно забыла)
Ну, этому ёжику еще повезло - по сравнению с тем, который грыз "Ослепленных Обреченных Одержимых любовью" (ёлки, я всегда название этой дорамы забываю!!))


Olga_Lewis, ооо, "когда пробовать" - это моя печаль-тоска!! (хотя на что-то странное время у меня находится - мои ёжики (которые грызут трудноперевариваемые дорамные кактусы) совсем распоясались))
И после твоего отзыва они хотят и "Смех под облаками" посмотреть)
02.12.2019 в 15:48

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
хотя на что-то странное время у меня находится - мои ёжики (которые грызут трудноперевариваемые дорамные кактусы) совсем распоясались
Sky_Mi, :-D Значит, настрой такой, что хочется чего-то нестандартного.

И после твоего отзыва они хотят и "Смех под облаками" посмотреть)
Аха-ха))), надеюсь, у тебя появится возможность, хочется узнать твое мнение. Я уже поспокойней к этому фильму, особенно в свете прочитанной книги Аннетт Мари "Алая зима", там про японскую мифологию, ёкаев, ками. И там упоминалась легенда об Ориси (Орочи), о семиглавом драконе, которая как раз и легла в основу фильма "Смех под облаками" (хотя там прежде была манга, ну да ладно).
04.12.2019 в 09:12

Olga_Lewis, т.е., начинать надо с "Алой зимы"?))

Угу, отзывы я уже почитала. Ну, не "Гэндзи"... Но скачать я скачала, куда ж без этого?;)
А потом легенду с мангой, да? Так, глядишь, года через три доберусь!))
17.12.2019 в 15:54

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
т.е., начинать надо с "Алой зимы"?))

Sky_Mi, видела в новостях на Лайвлибе, ты ее уже прочитала. А еще видела твой отзыв. ;-) Ты ссылаешься на других читателей, которые усмотрели в книге что-то откровенное, меня это несколько озадачило. :kto: Где они там такое увидели?! )))
Легкое чтиво, а главное, очень в японском антураже. )))

Угу, отзывы я уже почитала. Ну, не "Гэндзи"... Но скачать я скачала, куда ж без этого?;)
Ты уже даже не сопротивляешься. :D

А потом легенду с мангой, да? Так, глядишь, года через три доберусь!))

До фильма или до манги? :laugh: Надеюсь, пораньше, просто хочется обсудить с тобой увиденные фильмы. И "Смех под облаками". И из новенького "Королевство". А там еще продолжение Бродяги Кэншина, которое я очень-очень жду. Но ты не смотрела Кэншина... :weep3: Мне не с кем обсудить японские полнометражки. Вся надежда на тебя. )))
27.12.2019 в 18:09

Olga_Lewis, других читателей, которые усмотрели в книге что-то откровенное, меня это несколько озадачило - это ты что-то в моем отзыве уже сверх написанного увидела)) Другие читатели сверх-критично к произведению отнеслись, я это пыталась сказать))) Поэтому была не уверена, что мне понравится. Но читалось очень легко, хотя деление одной истории на три книги - гнусный маркетинговый ход. К третьей книге, правда, интерес уже подостыл, да и история окончательно превратилась в дамский карманный эро-боевичок. Зато мозг разгружает (до полного размягчения)).

Ты уже даже не сопротивляешься. - смеешься, даааа?)))) Соблазнительница. Сама небось про принца-ловеласа и тяжкую жизнь японских женщин читать не стала, бережешь нервы!!))

Смотрела я Кэншина) Первую часть. Но что-то ты ж видишь - я больше по старым фильмам. "Мелкий снег" хочу посмотреть (книгу ж прочитала)), уже начала - но он снова с субтитрами, а меня на вязание пробило; субтитры и вязание на моем уровне профессионализма еще не сочетаются(

Из меня собеседник...)) "Понравилось - не понравилось", мыслящий философ редко просыпается (и чаще если "не понравилось", язвительность потому что в организме преобладает))
13.01.2020 в 16:48

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
это ты что-то в моем отзыве уже сверх написанного увидела)) Другие читатели сверх-критично к произведению отнеслись, я это пыталась сказать)))
Sky_Mi, :laugh: ааа, поняла. )))

Но читалось очень легко, хотя деление одной истории на три книги - гнусный маркетинговый ход.
Согласна, можно было в одном томе все гармонично уместить. )))

К третьей книге, правда, интерес уже подостыл, да и история окончательно превратилась в дамский карманный эро-боевичок. Зато мозг разгружает (до полного размягчения)).
Я так и знала, что автор пойдет этой самой тропой, хотя жанр Young adult обязывает. )))

смеешься, даааа?)))) Соблазнительница. Сама небось про принца-ловеласа и тяжкую жизнь японских женщин читать не стала, бережешь нервы!!))
Не-не, что ты, я твой интерес понимаю и сама бы погрузилась в это произведение с головой, но меня как раз отпугивает объем данного романа, не уверена, что потяну его. Вспоминается прочитанный Ёсикава Эйдзи "Мусаси", до середины было захватывающе, ощущение, что фильм смотришь, а потом начала пропадать динамика и пошло повторение, только лишь в конце действо оживилось, но вот реально это было напряжно. Я даже начиню думать, что стала побаиваться японских романов-эпопей. :shuffle2:

Смотрела я Кэншина) Первую часть.
Прости)), запамятовала, да, вспомнила, мы обсуждали. )))

"Мелкий снег" хочу посмотреть (книгу ж прочитала)), уже начала - но он снова с субтитрами, а меня на вязание пробило; субтитры и вязание на моем уровне профессионализма еще не сочетаются(
Понимаю, мне кажется, тут не от уровня профессионализма зависит, тут нужен третий глаз :gigi: или знание японского языка. Меня вот на вышивку пробило и в итоге приходится смотреть что-то другое или слушать аудиокнигу. :nope:

Из меня собеседник...)) "Понравилось - не понравилось", мыслящий философ редко просыпается (и чаще если "не понравилось", язвительность потому что в организме преобладает))
Напрасно ты так о себе)), ты умеешь лаконично выразить свои мысли, я так не умею.

Язвительность и ирония помогают переварить увиденное. )))
13.01.2020 в 22:56

Olga_Lewis, тааак, Ёсикава Эйдзи "Мусаси", записываю...)) О, стоп. Она же "Десять меченосцев"? Скачана уже) Интересно, какой перевод лучше? Надо теперь исследование провести на эту тему.

Эх, где бы взять бы третий глаз... Люблю субтитрыыыы!! Но вряд ли я в ближайшее время японский выучу, будем реалистами - мне проще глаз отрастить, по-моему)) (бралась я уже за за иероглифы, если честно - потом осознала масштаб и оставила эту мысль)))

ты умеешь лаконично выразить свои мысли, я так не умею - я, наоборот, люблю чужие длинные размышления читать! Сама когда-то писать умела вроде - но это умение сменилось язвительностью и иронией. Зато да - "переварю" почти все, и понять могу многое, даже если с чем-то не согласна - все ж разные. Понять - могу, принять - уже другой вопрос. Но это меня уже опять куда-то от дорам унесло. В общем, смотреть могу почти все, главное - правильно настроиться)
03.02.2020 в 16:04

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
тааак, Ёсикава Эйдзи "Мусаси", записываю...))
Sky_Mi, Если что могу еще и отзывом снабдить по книге, но лучше не надо, а то будет не интересно читать.))) А еще есть отзыв на двухсерийный фильм с Кимурой Такуя. И книга, и сериал - работы хватит. :gigi:

О, стоп. Она же "Десять меченосцев"? Скачана уже) Интересно, какой перевод лучше? Надо теперь исследование провести на эту тему.
Надо бы посмотреть, какой у меня. У меня была куплена книга-кирпич, причем еле ее нашла, кажется, данный роман перестали издавать.
Во, у меня такое издание: www.labirint.ru/books/226686/
Переводчик Н. Баулина.


Эх, где бы взять бы третий глаз... Люблю субтитрыыыы!! Но вряд ли я в ближайшее время японский выучу, будем реалистами - мне проще глаз отрастить, по-моему)) (бралась я уже за за иероглифы, если честно - потом осознала масштаб и оставила эту мысль)))

:lol: Круто, даже попробовала, так сказать, надкусила. Я даже не пробовала учить японский язык, уже вижу, что не по зубам, темный лес. :D

я, наоборот, люблю чужие длинные размышления читать! Сама когда-то писать умела вроде - но это умение сменилось язвительностью и иронией. Зато да - "переварю" почти все, и понять могу многое, даже если с чем-то не согласна - все ж разные. Понять - могу, принять - уже другой вопрос. Но это меня уже опять куда-то от дорам унесло. В общем, смотреть могу почти все, главное - правильно настроиться)
:five:
05.02.2020 в 12:10

Olga_Lewis, еще и фиииильм... ))) прощайте, родные и близкие)) (кстати, фильмов по данной тематике далеко не один, я уже пробежалась - жаль, самого свежего нет в просмотре-переводе, я б глянула (с Кимурой треть посмотрела, потом свободное время закончилось, пришлось прерваться... Но что-то Кимура мне в роли Мусаси не зашел (впрочем, он мне вообще редко "заходит", пока только в "Гордости" понравился :shy:))

О-о-о, как я люблю бумажные книги-кирпичи!! (только мягкий переплет меня ужасно огорчает в таком случае. А у меня "Ведьмак" вот в таком виде, им убивать можно)).
Я так и не выяснила, какой перевод читаю. Пока идет хорошо, но впереди заминка действия, говоришь? (впрочем, это нас не остановит))


даже попробовала, так сказать, надкусила - да не, не "надкусила", - а так, как мой кот - тихонечко зубами потрогала))
08.02.2020 в 19:17

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
еще и фиииильм... ))) прощайте, родные и близкие))
Sky_Mi, ухожу к Мусаси. :lol: Видела в новостях на лайвлибе, ты уже начала читать "Десять меченосцев". Какие первые впечатления?))
Мой отзыв без спойлеров: whisper-of-the-sea.diary.ru/p208784238.htm

(кстати, фильмов по данной тематике далеко не один, я уже пробежалась - жаль, самого свежего нет в просмотре-переводе, я б глянула (с Кимурой треть посмотрела, потом свободное время закончилось, пришлось прерваться... Но что-то Кимура мне в роли Мусаси не зашел (впрочем, он мне вообще редко "заходит", пока только в "Гордости" понравился :shy)
Ты смотрела? ))) Знаешь, я тоже придиралась к нему, потому что у меня в голове за время чтения уже сформировался образ Мусаси, а Такуя ему не соответствовал. Но потом я порешила, что герой Такуя тоже хорош и заслуживает внимания. Вот отзыв, если интересно: whisper-of-the-sea.diary.ru/p208808876.htm

О-о-о, как я люблю бумажные книги-кирпичи!! (только мягкий переплет меня ужасно огорчает в таком случае.
О да, переплет не внушает доверия, но у меня книга осталась в хорошем состоянии, хотя я с ней аккуратно. И даже корешок почти ровный после многократного открывания. )))

А у меня "Ведьмак" вот в таком виде, им убивать можно)).
Ого! Вот это экземпляр! :wow2: :five: С такой книгой сложно валяться в кровати. )))

Я так и не выяснила, какой перевод читаю. Пока идет хорошо, но впереди заминка действия, говоришь? (впрочем, это нас не остановит))
Да, там были моменты. Но помню, до половины книга очень бодро шла, мне очень понравилась. Она у меня стала любимой книгой. ♥

да не, не "надкусила", - а так, как мой кот - тихонечко зубами потрогала))
:lol:
09.02.2020 в 14:50

Olga_Lewis, Мусаси - зе бест))
начала читать "Десять меченосцев". Какие первые впечатления? - половина книги - полет нормальный!

... Опять мы от заявленного в посте "Ожидания весны" ушли к другому фильму)) Точно придется потом ссылки еще и на комментарии собирать)...

Досмотрела "Мусаси" вчера, все хорошо, только половина главных героев старые для исполняемых ими персонажей. Ну, на это я отдельно в отзыве жаловаться буду))

Про книги - если не разваливается, это хорошо! Я когда-то "Темную башню" покупала в виде покетбуков, они, бедные, первого чтения не выдерживали. А "Дом, в котором..." в интернет-магазине заказывала - на картинке был один том-кирпичик, а прислали трехтомник клееный. Картинки на обложках, конечно, хорошие - но я все равно огорчилась. Ругаться, правда, лень было - так и осталась с полученным.

Хм, "Мусаси" в сети фигурирует с разными переводчиками (Фролов и Баулина), но текст везде один и тот же( А я так люблю разные переводы читать, если книга понравилась( Не сложилось.
В общем, пока читаю (уже вперемешку с мангой))
16.03.2020 в 15:30

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
половина книги - полет нормальный!
Sky_Mi, юхууу! Ты заметила, насколько книга кинематографична? Помню, каждый рз ломила себя на мысли, как будто смотрю фильм. ))))

... Опять мы от заявленного в посте "Ожидания весны" ушли к другому фильму)) Точно придется потом ссылки еще и на комментарии собирать)...

:lol: Флуд это такое дело. А у тебя нет поста на Мусаси? Перешли бы туда. )))

Досмотрела "Мусаси" вчера, все хорошо, только половина главных героев старые для исполняемых ими персонажей. Ну, на это я отдельно в отзыве жаловаться буду))
Это да, есть такой грех за авторами.

Я когда-то "Темную башню" покупала в виде покетбуков, они, бедные, первого чтения не выдерживали.
Покетбуки по крайней мере раньше были очень хлипкие, сейчас вроде крепче. У меня из покетбуков есть книги Азбука-классика и Эксклюзивная классика (эти книги в мягкой обложке вообще очень хороши).

Хм, "Мусаси" в сети фигурирует с разными переводчиками (Фролов и Баулина), но текст везде один и тот же( А я так люблю разные переводы читать, если книга понравилась( Не сложилось.
В общем, пока читаю (уже вперемешку с мангой))

Поняла. ))) У тебя там полный комплект.
17.03.2020 в 16:13

Olga_Lewis, Мусаси зе бест)
Дочитала, теперь никак до Лайвлиба с отчетом не доберусь.

Похоже, теперь ухожу в историческую Японию, доросла)))

Я последнее время оооочень редко бумажные книги покупаю(( И теперь преимущественно из-за иллюстраций беру, дожилась)))
30.03.2020 в 15:29

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Дочитала, теперь никак до Лайвлиба с отчетом не доберусь.
Sky_Mi, надо заглянуть на сайт, может ты уже...)))

Похоже, теперь ухожу в историческую Японию, доросла)))
Полное погружение в историю Япони. :vict:

Я последнее время оооочень редко бумажные книги покупаю(( И теперь преимущественно из-за иллюстраций беру, дожилась)))
Они теперь дорогие, я тоже стараюсь себя сдерживать, в том году основательно затарилась книгами, экономлю, просто вот мне лично все равно в бумаге книги милее. )))Но какие же они дорогие. ((
30.03.2020 в 19:16

Olga_Lewis, "заглянуть на сайт" - не, похоже, с лайвлибом я временно наигралась)) Теперь думаю, не пойти ли в ЖЖ жжжить (инстаграм-то уже почти перепрофилировала)))

"Полное погружение в историю Япони" - ага, что-то Корея не заходила, а Японь - прям все такое родное)) Может, в прежней жизни я была японским бамбуком?)

И мне книги в бумаге милее - но цены плюс место для них...((
11.05.2020 в 09:07

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
"заглянуть на сайт" - не, похоже, с лайвлибом я временно наигралась))
Sky_Mi, наскучил сайт? )) Ну вот, то-то я смотрю, ты перестала отмечать свои книжные успехи. :(


Теперь думаю, не пойти ли в ЖЖ жжжить (инстаграм-то уже почти перепрофилировала)))
А сюда не хочешь публиковать про книги? Я бы почитала. Заведи еще одну рубрику. ;-)

"Полное погружение в историю Япони" - ага, что-то Корея не заходила, а Японь - прям все такое родное)) Может, в прежней жизни я была японским бамбуком?)

Возможно. :gigi: А я корейским. )))


И мне книги в бумаге милее - но цены плюс место для них...((
:friend:
11.05.2020 в 16:32

наскучил сайт? - да не то чтобы наскучил... Я им и не увлекалась никогда особо)) А сейчас скачала "Тайпана", никогда не читанного, - он такой длиннющий оказался! Хоть и интересный. Впрочем, надо признать, что читать я стала в разы меньше(( (даже семья заметила). Да еще и на работу сейчас не езжу, минус час чтения. Дорамосубтитрами замещаю)

А сюда не хочешь публиковать про книги? Я бы почитала - чукча все же не писатель, про дорамы-то просмотренные написать никак не соберусь. Надо хоть просто фотки/описания закинуть.
23.05.2020 в 13:43

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
да не то чтобы наскучил... Я им и не увлекалась никогда особо)) А сейчас скачала "Тайпана", никогда не читанного, - он такой длиннющий оказался! Хоть и интересный. Впрочем, надо признать, что читать я стала в разы меньше(( (даже семья заметила). Да еще и на работу сейчас не езжу, минус час чтения. Дорамосубтитрами замещаю)
Sky_Mi, понятно. )) Видишь, как субтитры выручают. ))) Я заметила, что ты стала много читать азиатского исторического, может передоз возник. Тогда стоит сделать перерыв и почитать чего-нибудь легкого и бессмысленного.


чукча все же не писатель, про дорамы-то просмотренные написать никак не соберусь. Надо хоть просто фотки/описания закинуть.
Достаточно даже просто список прочитанного завести и уже есть повод для дискуссии. ))) Попробуй))), я с того года веду.
23.05.2020 в 14:57

Olga_Lewis, легкое и бессмысленное я лучше посмотрю, как оказалось) Тогда заодно еще что-нибудь руками поделать можно;)

Не, останусь в вопросе книг твоим читателем)
30.05.2020 в 20:33

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
легкое и бессмысленное я лучше посмотрю, как оказалось) Тогда заодно еще что-нибудь руками поделать можно

Sky_Mi, :laugh:

Не, останусь в вопросе книг твоим читателем)
:shy: :shuffle2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail