Inuyashiki
Дораматв
2018, Япония

В результате нахождения в неправильное время в ненужном месте школьник (одна штука) и пожилой отец семейства (одна штука) обретают супер-способности. Один из них теперь может наложением рук исцелять все болезни - а второй свои умения прокачивает в абсолютно противоположном направлении. И однажды этой парочке приходится сойтись в честном бою (ну, почти честном) ради спасения человечества!!


Все уже "Инуясики" посмотрели и отписались (смотри раз - Olga_Lewis, дайри, смотри два - Лера, Заметки "дорамщицы forever" ^^, ВК), одна я в отстающих (если у кого есть еще что сказать - присоединяйтесь, я здесь склад понравившихся отзывов и рецензий собираю!)

читать дальше

В комментариях - раскрытый спойлер, не ходите, кто не смотрел))

@темы: Iseya Yusuke, фильмы, Sato Takeru

Комментарии
27.12.2018 в 17:03

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
отец семейства вызывал искреннее сочувствие, трансформации восхитили своей неожиданностью, "черный ангел" тоже был понятен своей обидой на окружающую действительность (и красив же ж, чертяка!)
Sky_Mi, за исключением причудливых трансформаций (я была не подготовлена)), остальное мне тоже понравилось. :friend2:

Так и виделся реактивный двигатель в филейной части наших героев, пардон.
:laugh: Да уж, странное зрелище. Но после трансформаций, мне показалось, это уже цветочками. :lol:

"Воплощение же зла" на полном серьезе решило одиночными "бах" извести всю Японию (я тут посчитала, ему 4 года без передыха работать придется, не есть-не спать-рук не опускать. Запчасти отвалятся, парень! Надо как-то усовершенствовать процесс))
А я в данном случае вспомнила Киру из "Тетради смерти", меня сам способ возмездия мало впечатлил, я сразу же начала сравнивать Киру и Хиро, оба возомнили себя богами, вот этот аспект больше заинтересовал, хотя в "Инуясики" его вообще не развили.

нельзя такой фактурной молодой тушкой старичков обижать
Это верно, тоже покорибил момент, неприятно. ((

Бедненький, некомплектненький, ушел в туман... Может, он себя починит где-нибудь? Регенерирует?.
Возможно, он найдет способ связаться с НЛО, которые его таким сделали. )))
27.12.2018 в 17:15

Olga_Lewis, а меня почему-то трансформации развеселили до невозможности, я могла только "а-а-а" и "ы-ы-ы" произнести)

способ возмездия - любила я математику в школе). Сисигами произнес число 122 миллиона - тут я взялась за калькулятор... и начал зачем-то просыпаться скептик (вот какой здравый смысл может быть при просмотре манга-фильма?))

покоробил момент, неприятно - о, я все-таки не одна такая впечатлительная!

Там в манге он вроде возвращается для совместной борьбы с метеоритами)) (это я отзывы на фильм искала и до посерийного описания аниме добралась), так что шанс есть!
11.01.2019 в 10:12

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
а меня почему-то трансформации развеселили до невозможности, я могла только "а-а-а" и "ы-ы-ы" произнести)
Sky_Mi, вот у тебя правильный подход к делу, с юмором. :five:

любила я математику в школе). Сисигами произнес число 122 миллиона - тут я взялась за калькулятор... и начал зачем-то просыпаться скептик (вот какой здравый смысл может быть при просмотре манга-фильма?))
Друг, дай пять! :friend2: Я тоже любила математику. Порой сложно отключить мозг, поэтому мне очень знакомы твои метания в этом отношении. Фактами и цифрами надо тоже уметь жонглировать. Вон возьми того же Дэна Брауна, он отлично умеет вводить в заблуждение, читаешь и веришь. И, наверное, даже в таких трэшовых японских фильмах должна быть правдоподобная подача материала. )))
11.01.2019 в 15:25

Olga_Lewis, в тот момент я еще помнила, что фантастику смотрю) Особенно было напряженно, когда жена к дверям подходила, а у мужа голова напоминала конструкцию из лего))

Ма-те-ма-ти-ка!!! :friend:

Из Дэна Брауна я только "Код да Винчи" успела прочитать(( А потом ушла в фэнтези - и дорамы)
17.01.2019 в 16:56

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
когда жена к дверям подходила, а у мужа голова напоминала конструкцию из лего))
Sky_Mi, ага, напряженный момент, а жена у него и так нервная, сразу бы в обморок брякнулась, а может по "башке" дала. )))

Из Дэна Брауна я только "Код да Винчи" успела прочитать(( А потом ушла в фэнтези - и дорамы)
Мне у него только "Ангелы и демоны" нравятся, первый роман в серии и первый, который я прочитала. А потом все пошло под копирку, различия только в месте действия, достопримечательностях, предметах искусства и истории. "Код да Винчи" тоже читала, но это было реально мучение. Потом был долгий перерыв, но наслушавшись восторженных криков народа о "Происхождении", я дёрнулась его читать и снова пожалела. Роман-пустышка, весь сюжет он наводил туман, что, мол, потерпите, сейчас вы узнаете сенсационное открытие, которое вас шокирует, ведь из-за него в книге народ гибнет, а в итоге открытие ни о чем, ну да, роботы станут новым видом, начнут вытеснять людей, можно подумать мы об это не знаем-не ведаем, да это в каждом фантастическом фильме, Дэн Браун открыл нам «страшную тайну». Вот такие пироги.
Так что ты ничего не потеряла. )))
18.01.2019 в 15:05

Olga_Lewis, скорее, по башке. А потом можно и в обморок))

А мне после "Кода..." ничего брауновского и скачивать не захотелось - тоже на восторженные крики повелась, потом прочитала_пожала плечами_забыла, о чем была речь, через месяц... Я-то думала, мне он "не зашел" из-за того, что я его с ридера читала - мне бумажные книги мне как-то больше запоминаются, и вообще они "вкуснее". Но в бумаге я автора покупать точно не буду, так что - не судьба)
20.02.2019 в 17:18

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
А мне после "Кода..." ничего брауновского и скачивать не захотелось - тоже на восторженные крики повелась, потом прочитала_пожала плечами_забыла, о чем была речь, через месяц...
Sky_Mi, просто через сонм почитателей его произведений сложно пробиться тем, кому его книги не зашли или нейтрально.

мне бумажные книги мне как-то больше запоминаются, и вообще они "вкуснее". Но в бумаге я автора покупать точно не буду, так что - не судьба)
Не, что ты, я бы тоже не стала покупать его книги в бумаге. Мне подружка подарила на днюшку, она его фанатка, сказала, чтобы я тоже приобщалась к его прозе. Но мне только подаренная книга и понравилась. Хотя "Происхождение" в бумаге я ей потом на ДР подарила. Этакий "обмен Дэнами Браунами". )))

По своему опыту знаю, что если автор не понравился, то потом сложно перебороть первое впечатление и дать ему шанс. У меня таких писателей уже тоже набралось несколько "штук". Харуки Мураками "Норвежский лес", Януш Вишневский "Одиночество в сети", Эрих Мария Ремарк "Жажда жизни (не мой автор) и Дэн Браун на грани попадания в их компанию, но из-за "Ангелов и демонов" я к нему более благосклонна, по старой памяти. )))
А у тебя есть авторы, которые преданы забвению?)))
20.02.2019 в 20:21

Olga_Lewis, авторы, которые преданы забвению? - я их вместе с именем забываю)))))
Мураками с Вишневским в той же куче, кстати)

А вот Ремарка люблю, нежно, еще с юности. Хотя Саган больше (правда, не перечитывала их обоих примерно с тех же пор - может, и разлюбила уже?))
Из "нового" (в смысле, мной свежеоткрытого) - недавно нашла для себя микро-цикл "Поднебесная", автор Гай Гэвриел Кей - очень понравился, жаль, что только две книги(( Но, пожалуй, я еще его что-нибудь посмотрю...
А вообще - как открыла для себя дорамы, читать стала на порядок меньше. С другой стороны, какая разница, чем мозг забивать? Что дорамы, что ранее любимое фэнтези - всяко развлечение, не высшая математика, чай))
06.03.2019 в 16:28

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
я их вместе с именем забываю)))))
Мураками с Вишневским в той же куче, кстати)

Sky_Mi, полезная привычка. )))))

А вот Ремарка люблю, нежно, еще с юности.
Да, многие его любят и читают запоем. Просто у него слишком много про смерть, меня такая литература угнетает, а не вдохновляет.

Хотя Саган больше
Однажды пробовала, но почему-то не зашла. Хотя, возможно, стоит дать второй шанс, наверное, просто было не то настроение.

правда, не перечитывала их обоих примерно с тех же пор - может, и разлюбила уже?
Стоит перечитать, всегда интересно через прочтение книги вспоминать себя такой, какой была в прошлом. Некоторые бояться перечитывать, чтобы не разочароваться, а я считаю, что напрасно, а может произведение понравится еще больше, ради этого стоит рискнуть. )))

Из "нового" (в смысле, мной свежеоткрытого) - недавно нашла для себя микро-цикл "Поднебесная", автор Гай Гэвриел Кей - очень понравился, жаль, что только две книги((
Не слышала про такого автора, я к фэнтези нейтрально, просто больше предпочитаю детективный жанр, фантастику, классический роман.

С другой стороны, какая разница, чем мозг забивать? Что дорамы, что ранее любимое фэнтези - всяко развлечение, не высшая математика, чай))
У меня тоже самое, из-за дорам стала пренебрегать литературой. Хотя в этом году хочу исправиться, налегаю на чтение, столько интересных книг лежит на полках, а еще выходит, прям обидно. )))
Но мне нравится твой настрой, позитив во всем. =)
06.03.2019 в 18:20

Olga_Lewis, да, Саган, она настроенческая. И мне-теперешней перечитывать ее не хочется, пусть останется приятной ассоциацией с юностью)

А "Поднебесная" - это не фэнтези, а такая... альтернативная история? Историческая фантазия? Цитата: "Основой для сюжета послужил один из самых трагических эпизодов в многовековой истории Китая — мятеж прославленного полководца Ань Лушаня в середине VIII века". Я с историей Китая не знакома вообще, но и просто как художественное произведение хорошо читалось. Из фэнтези там только немножко призраков и лиса-оборотень - но это ж практически мистика, которая вполне себе имеет право на жизнь;)

Но мне нравится твой настрой, позитив во всем - поживешь с нами - позеленеешь!)))
10.05.2019 в 15:38

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
да, Саган, она настроенческая. И мне-теперешней перечитывать ее не хочется, пусть останется приятной ассоциацией с юностью)
Sky_Mi, ловлю настроение. ))) Ну и надо вклинить Саган в мои обширные книжные планы, надеюсь, найду для нее местечко.

А "Поднебесная" - это не фэнтези, а такая... альтернативная история? Историческая фантазия? Цитата: "Основой для сюжета послужил один из самых трагических эпизодов в многовековой истории Китая — мятеж прославленного полководца Ань Лушаня в середине VIII века".
Это кардинально меняет дело, к произведениям, основанным на реальных событиях, совсем другое отношение, всегда удивляет витиеватости исторических перипетий.
Взяла книгу на заметку. )))
P.s.: читаю описание к книге. И подумала, что опечатка, там написано Империя "Катай", похоже, автор заменил Китай на Катай.
10.05.2019 в 15:39

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
поживешь с нами - позеленеешь!)))

:pity:
10.05.2019 в 18:29

Olga_Lewis, Саган уже долго ждала (и еще подождет), - начинай с "Поднебесной", мне интересно твое мнение.


Империя "Катай" - ага, так задумано. Хоть герои и имеют прототипов, "все события вымышлены". Кроме "Поднебесной", еще "Звездная река", просто иногда их вместе объединяют, цикл тоже "Поднебесная" называется (еще такое хочу!!!)
13.06.2019 в 16:41

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Саган уже долго ждала (и еще подождет)
Sky_Mi, :lol: Похоже, такова ее участь. Не знаю, когда у меня будет настрой на данного автора.

начинай с "Поднебесной", мне интересно твое мнение.
Скачала и добавила в планшет. Как только дочитаю начатое, возьмусь, потом расскажу. ;-)
Жаль, в интернет-магазинах нет его книг. ((
13.06.2019 в 18:47

Olga_Lewis, возьмусь, потом расскажу - буду ждать, интересно твое восприятие!
Да, пожалуй, "Поднебесную" я б в бумаге купила.
19.06.2019 в 17:28

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Sky_Mi, уже начала читать. Пока меня удивляет лишь одно, почему останки павших воинов дерзнул предать земле только один человек, герой Тай?! Пусть останки находятся в горной местности, пусть далеко, но как-то это не по-людски, как будто у погибших нет родных, которые по идее должны отдать дать уважения родственникам, либо учредить экспедицию, либо приехать и помогать Таю, похоронить солдат в общей могиле. Почему ему никто не помогает?! Надеюсь, дальше автор это разъяснит.
19.06.2019 в 17:42

Olga_Lewis, я, честно, просто это приняла как факт и не раздумывала(
И вообще - там страаашные призраки, только наш герой смог с ними сосуществовать, во!;)
(увидишь объяснение - поделишься, ага?)
23.06.2019 в 16:24

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Sky_Mi, да, призраки приняли его, даже защитили от убийцы, которая его едва не порешила вместе с его другом (увы, друг погиб). Но объяснения пока нет. Видимо, это авторский ход, чтобы придать главному герою больше веса и значимости, мол, он с призраками на короткой ноге. )))
Вот сейчас стало интересно читать. Поначалу были сплошные описания и флешбэки из прошлой столичной жизни.

увидишь объяснение - поделишься, ага?
Хорошо. ))
23.06.2019 в 17:37

Olga_Lewis, друга жалко было, ага(
Ну да, вначале втянуться немного надо, в персонажах разобраться.
Я вот "Гэндзи" мучаю - елки, как он сам в бабах не путался? А может, и путался;)
12.07.2019 в 16:49

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
друга жалко было, ага( Ну да, вначале втянуться немного надо, в персонажах разобраться.
Sky_Mi, да, друг мелькнул и исчез. ((

Я вот "Гэндзи" мучаю - елки, как он сам в бабах не путался? А может, и путался;)
Тяжело читается? Мне кажется, там стиль языка витиеватый. А много прочитала?
Возможно, они для него были все одинаковые, ты говорила, что он искал идеал, а раз каждая новая женщина не соответствовала идеалу, то думаю, он ее автоматически удалял из памяти, чтобы не засорять. :-D
12.07.2019 в 22:26

Olga_Lewis, в "Гэндзи" даже не столько витиеватый стиль утомляет (кстати, нет, довольно простой, как по мне) - как попытки понять, о ком идет речь в данный момент. "Бывшая жрица Ками", она же "дочь принца Момодзоно";"бывшая жрица Исэ", она же "нёго из Сливового павильона", она же "Государыня-супруга", она же "воспитанница Гэндзи" - что-то я уже в них окончательно запуталась (да еще у них и имена меняются периодически). Надо собственный список составлять, а то не дочитаю(.

раз каждая новая женщина не соответствовала идеалу, то думаю, он ее автоматически удалял из памяти, чтобы не засорять - а вот фигушки, он их всех помнил и периодически навещал!!! А я тщетно пытаюсь понять, что это за "обитательница Восточной усадьбы" и при каких обстоятельствах наш герой (а значит, и мы) с ней встречались!! А-а-а-а!!!
13.07.2019 в 21:46

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
"Бывшая жрица Ками", она же "дочь принца Момодзоно";"бывшая жрица Исэ", она же "нёго из Сливового павильона", она же "Государыня-супруга", она же "воспитанница Гэндзи" - что-то я уже в них окончательно запуталась (да еще у них и имена меняются периодически).
Sky_Mi, мда, без стопки теплого саке не разберешься. :lol:

Надо собственный список составлять, а то не дочитаю(.
А если серьезно, то действительно стоит завести такой список, систематизировать всех героев и прибегать к нему в процессе чтения. :yes:

а вот фигушки, он их всех помнил и периодически навещал!!!
Какой ненасытный. :gigi: Его бы умственные способности да в полезное русло. )))
15.07.2019 в 20:35

Olga_Lewis, вот правда хочу общий список (в начале каждой главы, кстати, есть - но у меня электронная версия, не налистаешься . Да и вообще. Общий лучше. Но это ж теперь надо опять с начала начинать)))

Его бы умственные способности да в полезное русло - вот кстати, он же ж чиновником был и более чем не последнего ранга; но что-то пока про работу - вообще ничего, только рукава в слезах мочит (художественный образ, появляющийся почти в каждом стихотворении как Гэндзи, так и к Гэндзи).

Впрочем, это я темная, непонятливая и нечувствительная. А надо проникаться печалью женщин и их угнетенным положением!
20.07.2019 в 12:37

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
вот правда хочу общий список (в начале каждой главы, кстати, есть - но у меня электронная версия, не налистаешься . Да и вообще. Общий лучше. Но это ж теперь надо опять с начала начинать)))
Sky_Mi, тогда лучше просто читать и каждый раз представлять разных героинь. Возможно, в этом вся задумка, чтобы у читателя отложился в голове образ только главного героя, типа мы постигаем мир через его мировоззрение. А для него мир состоит в многообразии женщин. :gigi:

А надо проникаться печалью женщин и их угнетенным положением!
Мда, вот если бы они как-то выражали свое негодование или протест, пусть даже красноречивым молчанием, то ты бы им посочувствовала, да?
28.07.2019 в 20:50

Olga_Lewis, если бы они как-то выражали свое негодование или протест, ты бы им посочувствовала?
Чтой-то мне их проблемы сильно надуманными кажутся. От безделья все, на работу им всем надоть)))! А мужуков жанить всех, и моногамию принудительную организовать! Ух, меня б туда - я б развернулась))
08.08.2019 в 17:30

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Чтой-то мне их проблемы сильно надуманными кажутся. От безделья все, на работу им всем надоть)))! А мужуков жанить всех, и моногамию принудительную организовать! Ух, меня б туда - я б развернулась))
Sky_Mi, согласна, тоже думаю, что все проблемы от безделья. Конечно, в то время не все дурака валяли, простые крестьянки работали. Но ведь были и женщины, которые цеплялись за мужиков, чтобы они их содержали. Помню, читала "Мусаси", там были такие особы.
11.08.2019 в 19:54

Olga_Lewis, не, ну я ж понимаю, что объемы работы у женщин во все времена - без дела не останешься. В конце концов, даже во дворце - играть на музыкальных инструментах надо учиться и тренироваться потом постоянно. Рисование, икебана, чайная церемония... А насчет цеплялись за мужиков - выбор-то в общем, как я понимаю, небогат был - или замуж, или в монастырь (для средних и выше слоев, про низшие вообще молчу).
Но вот в данном конкретном произведении - не знаю, более продвинутые комментаторы глубокий смысл находят, а я никак. Ну, это я переживу, впрочем)
27.09.2019 в 10:59

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Но вот в данном конкретном произведении - не знаю, более продвинутые комментаторы глубокий смысл находят, а я никак. Ну, это я переживу, впрочем)
Sky_Mi, согласна, вот не читала, но чувствую, что подобное положение вещей и во мне вызвало бы протест. :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии